Как правильно выбрать зимнюю резину

Пришло время для зимних шин. Если шины предыдущего года больше не имеют достаточного профиля или они, как правило, стали слишком старыми, должны быть поставлены новые. На что обратить внимание?

Когда нужно менять шины?

Юридическое требование существует только в том случае, если зимние шины должны быть установлены на зимних дорожных условиях. Но даже при низких и высоких градусах летние шины больше не имеют максимального сцепления. Для вас самого, есть смысл больше не ждать замены шин.

 

Как выбрать правильную резину для зимнего сезона?

 

Шины с логотипом «M + S» уже соответствуют требованиям законодательства. Даже круглогодичные шины могут нести эту аббревиатуру. Тем не менее, дополнительный символ снежинки является более требовательным и сегодня является общей чертой зимних шин: гора с тремя вершинами, на которых изображена снежинка. Эти шины соответствуют строжайшему американскому стандарту на зимнию резину.

Это также делает всесезонные шины?

Если шина имеет хотя бы логотип «M + S», ее также можно использовать на льду и снегу. Всесезонные шины являются компромиссом между летними и зимними шинами, но в любое время они никогда не бывает слишком жаркими. Они подходят, например, для плоских участков с более мягким климатом и для транспортных средств, которые в основном используются в хорошо проветриваемом городе.

всесезонные шины

Их преимуществом является экономия времени и денег, и, наконец, можно отказаться от двухгодичного обмена. Недостаток: на заснеженных дорогах шины достигают своих пределов намного быстрее, чем настоящие зимние шины.

 

Когда ставить нужны новые шины?

 

Шины следует заменить, если они старше 10 лет или слишком истрепаны, а также нужно после замены обкатать зимние шипованные шины. Законодательство требует не менее 1,6 миллиметра остаточного профиля протектора — эксперты рекомендуют, однако, зимние шины с протектором уже менее чем 4 миллиметрама или через 6 лет после замены. Часто шины на приводных колесах приводятся в негодность быстрее, чем шины на другой оси. Тогда достаточно просто изменить приводные шины.

В идеале шины того же типа будут использоваться снова, даже если смешанные шины разрешены до тех пор, пока вы не будете смешивать радиальные и диагональные шины. Поскольку Diagonalbauart подходит только для старинных автомобилей, о которых идет речь, это довольно теоретическая проблема. Тем не менее, шина с очень разными продуктами, но не рекомендуется, поскольку поведение вождения может измениться. Свежая пара смонтирована на задней оси независимо от типа привода, так как она отвечает за стабильность при движении.

 

Какие размеры шин подходят для автомобиля?

 

Владельцы старой лицензии на регистрацию транспортного средства найдут стандартные размеры, разрешенные под номерами 20 и 21 или 22 и 23. Дополнительные размеры часто перечисляются в графе 33 в разделе «Примечания». Это сложнее, если вместо регистрации транспортного средства в 2005 году была введена «Свидетельство о регистрации». Здесь указывается только наименьший допустимый размер. Остальные размеры можно найти в сертификате соответствия ЕС, включенном в покупку нового автомобиля.

 

Какие размеры шин подходят для автомобиля

Однако список не является исчерпывающим. В зависимости от нагрузки на ось и максимальной скорости допускаются другие размеры. Это лучшее место, чтобы спросить эксперта. В качестве альтернативы, крупные производители шин предлагают поисковые системы на своих сайтах, которые используют данные автомобиля, чтобы найти правильные шины.

 

Какой из допустимых размеров выбрать?

 

Чем больше ободьев и чем шире шины, тем лучше они стоят на машине. Однако цена увеличивается с увеличением диаметра и площади. Однако, помимо внешнего вида, широкие шины обладают дополнительными преимуществами: они лучше тормозятся на сухих дорогах, а устойчивость к поворотам также увеличивается. Однако широкие слои более склонны к аквапланированию и увеличению потребления. В то же время они предлагают меньше комфорта подвески. В конце концов, выбор в первую очередь зависит от вкуса и кошелька.

Лучшие брендовая или дешевая резина?

Особенно дешевые шины, в основном импортируемые из Китая, обычно обескуражены. Они очень плохо оценивают в обзорах автомобилей и журналов. Среди тест-драйверов обычно входят продукты основных брендов Continental, Michelin, Goodyear-Dunlop и Pirelli. Если вы хотите потратить меньше денег, пойдите с производителями брендов из второго ряда, но не хуже.

Лучшие брендовая или дешевая резина

У многих премиальных производителей также есть недорогие дочерние бренды (Continental / Uniroyal или Goodyear / Fulda), которые не всегда предлагают самые современные технологии, но довольно прочные продукты. Окончательный выбор также зависит от вашего собственного профиля вождения: если вы много спортивных, вы не должны экономить на покупке шин. Если, с другой стороны, вы путешествуете иногда в городе, вам, конечно, не нужна новейшая высокотехнологичная модель.

 

Где купить зимнею резину?

 

В настоящее время шины везде: в автосалоне, у дилера шины, в Интернете и на авто рынке. Особенно благоприятным является последний упомянутый источник, однако, часто есть не рекомендует из за дешевое резины из Китая. Эта проблема также может возникнуть через покупку в Интернете.

Тем не менее, есть также серьезные специальные страницы для покупки шины. Многие из них также имеют партнеров-партнеров на месте, которые берут на себя сборку. Если вы покупаете только голую шину, вы должны ее вытащить специалистом по ободу и сбалансировать. Предполагаемые дешевые предложения от хозяйственного магазина или через eBay затем релятивизуются быстро, потому что установщик по месту жительства принимает в таких случаях часто более высокие цены, чем если бы шины были приобретены непосредственно у него. Утилизация использованных шин также должна учитываться при покупке; Специализированные компании обычно делают это для своих клиентов.

 

Могу ли я самостоятельно поставить новые зимнею резину?

 

Если шины натянуты на ободьях, это возможно. Однако это становится все более сложным с новыми автомобилями, поскольку они часто оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS или TPMS). С ноября 2015 года это даже обязательно для новых автомобилей. В принципе, по данным Федеральной ассоциации по торговле шинами и Vulkaniseurhandwerk, также меняются такие колеса дома. В этом случае обычно необходимы специальные инструменты для программирования датчика и для сброса данных шины.

самостоятельно поставить новые зимнею резину

Шины покупаются, балансируются и монтируются. Теперь все хорошо?

Не совсем так. Если у вас есть новые шины на осях, вы должны сначала внимательно их взять. Не только потому, что они могут реагировать несколько иначе, чем ранее используемые образцы, но также потому, что они еще не имеют полного сцепления. Когда шины выходят из завода, они чрезвычайно гладкие, так как при вулканизации распыляется силиконоподобный разделительный агент. Это гарантирует, что конечная шина не прилипает к своей форме, но изначально ведет к уменьшению удержания асфальта. Слой исчез только после 200-300 километров, а поверхность шины слегка шероховата, а затем лучше сцепляется.

Поделиться ссылкой:

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *